[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Авг 30 19:27:00 MSK 2020

On Sun, 30 Aug 2020 18:09:06 +0200 Alexey Gladkov wrote:

> На мой взгляд это проблема производительности этих догоняющих архитектур.

Это индикатор того, что текущая сборочница близка к пределу
оборудования и у неё нет запаса роста с ростом сложности задач:
а они растут, потому что софта становится больше, он становится
тяжелее, компиляторы и прочие ресурсы сборки становятся всё более
ресурсоёмкими.

И поскольку Альт ориентируется на большое количество платформа,
производительность неинтеловых архитектур следует учитывать в
архитектуре нашей сборочнице.

> [...]
> perl/python и хрен знает ещё что. Из-за этого мои задания пересобираются
> по нескольку раз.
>
> Я не вижу в этом проблемы. Если произошло наложение жирных заданий, то
> пакет может подождать. Если у вас в пакете супер важный фикс супер
> страшного CVE, то нет проблем написать про это и ваше задание пропустят.
>
> Ещё раз. Я не видел юскейсов, когда текущая производительность сборочницы
> мешала бы в моей работе. Это не значит, что их нет. Если вы знаете такие,
> то перечислите их без странных аллегорий про дороги, китай и т.д.

Я не могу перечислить что мешает *Вашей* работе. Судя по Вашему
комментарию, Вас вполне устраивает несколько суток ожидания
выполнения задания.

Я могу сказать, что в моей работе, как минимум, текущая реализация
install check мешает.

> Что вы имеете в виду под "прожевать не способна" ?

Не смогла за разумное время обработать задание, которое в итоге
было прервано администатором сборочницы.

Best regards,
Andrew Savchenko