[devel] automatic License

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Авг 30 18:44:22 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 06:36:20PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Как с buildreq? :)

Дался тебе этот buildreq. Хоть аналогия и не уместна, но я отвечу да. Если
у кого-то появится идея сделать робота, который будет автоматически
"исправлять" пакеты, используя buildreq, то я тоже в таком роботе не вижу
смысла.

Если же появится инструмент, который расскажет о используемых лицензиях и
в каких файлах, то в таком инструменте будет смысл, как есть смысл и в
buildreq.

--
Rgrds, legion