[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вс Авг 30 17:23:20 MSK 2020

On 2020-08-30 17:16:52 +0300, Alexey Shabalin wrote:

 > Локальная сборочница, как отдельный продукт - это хорошо.
 > Но я не понял как она влияет на ускорение централизованной
 > сборочницы для сизифа и p8,p9,... Как можно доверять результатам
 > какой-то локальной сборочницы безоговорочно? А если вы у себя
 > локально отключили кучу проверок? Вобщем я так и не понял как
 > ускоряет локальная сборочница процесс.

Я в соседнем треде уже объяснил: "зачастую приходится прогонять
несколько итераций только из-за какой-нибудь [...] нетривиальной
проверки".

Соответственно, возможность проведения этих проверок локально -
это отсутствия необходимости использовать официальную сборочную
ферму для тестовых прогонов. Или хотя бы сокращение их количества,
что тоже весьма неплохо.

--
Alexey V. Vissarionov