[devel] automatic License

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Авг 30 13:09:17 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 11:14:07AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Гм. действительно. Вылетело из головы, когда писал.
> Надо будет добавить поиск в исходниках соответствующих
> юридических оборотов в библиотеку SourceAnalyzer.

Я не видел ни одного проекта, который бы проверял лицензию правильно. Даже
в гугле [1] считают расстояние левенштейна для текстов лицензий.

[1] https://github.com/google/licenseclassifier/

> Тем более надо пользоваться роботом-распознавателем --
> поиск в исходниках десятков тысяч пакетов руками --
> это не то, что пожелаешь врагу.

Мне пока не удалось сделать скрипт, который смог бы правильно определить
лицензию. Ложное срабатывание в этом вопросе хуже, чем отсутствие
автоматики.

> Хорошо, хоть перед внесением изменений в sisyphus_check
> было письмо в devel@, хоть какие-то приличия были соблюдены.
> Но отсутствие официальной документации не есть гуд.
> Без нее люди по пути наименьшего сопротивления подберут
> простейший вариант, лишь бы sisyphus_check не шумел.
> Робот здесь в тему, он сможет проверить за людьми.

Я уверен, что не сможет.

> Это Дмитрий, вам укор, что разводите бардак вместо ordung'а.

Про лицензии вам корить нужно меня, а не Диму. Так что этот упрёк тоже не
по адресу. Скорее, если бы этой темой занимался он, то всё было бы сделано
правильно.

--
Rgrds, legion