[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 30 11:56:50 MSK 2020

On Sun, Aug 30, 2020 at 11:49:20AM +0300, Anton Farygin wrote:
> ускорение сборочницы никого не пугает, а вот автоматическая сборка пакетов
> из федоры - да, пугает.
> Т.е. - если целью ускорения сборочницы является увеличение маштабов
> автоимпорта из других дистрибутивов, то мне кажется эта цель порочна.

У меня автоимпорт происходит в autoimports.
И там отдельная сборочница. Но на отдельной кодовой базе, что
плохо размножением велосипедов.
У меня наработан опыт проектирования и использования
параллельной сборочницы для autoimports, и появилось
желание разделить свои наработки по сборочнице с team.

План -
1) провести рефакторинг нашей сборочницы,
выделив локальную сборочницу для пользователей.

2) смержить свои наработки в локальную сборочницу,

3) помочь советом с правильными алгоритмами
для серверной части.

--

I V