[devel] Мухи и котлеты: основная ошибка дизайна сборочницы.

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Авг 30 11:49:20 MSK 2020

On 30.08.2020 02:39, Igor Vlasenko wrote:

> Возможно, пугает - неправильное слово.
> Воспринимается с опаской, неодобрением, настороженностью,
> недоверием? Ассоциируется со скайнетом, терминатором и нашествием
> в Сизиф роботов?
> Вызывает надежду, что только специально заторможенная сборочница
> сможет сдержать скрипты, готовящие обновления пакетов?

ускорение сборочницы никого не пугает, а вот автоматическая сборка
пакетов из федоры - да, пугает.

Т.е. - если целью ускорения сборочницы является увеличение маштабов
автоимпорта из других дистрибутивов, то мне кажется эта цель порочна.