[devel] will be fatal in Perl 5.30

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 30 03:41:19 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 09:26:03PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Сейчас в Сизифе таких пакетов 15 (спасибо grenka@ за исправление gnuplot),
> прогресс налицо.
> Но виноват, конечно, Дмитрий, который не открыл acl на sdf.

Они не блокируют процесс сборки perl 5.30,
просто после попадания perl 5.30 уйдут в FTBFS.
а вот пакет sdf блокирует -- при пересборке
openldap c perl 5.30 используется sdf :(

> Игорь, а давайте поставим эксперимент?  Я перевешу пакет sdf на вас,
> и мы посмотрим, как быстро вы его исправите.  Идёт?

исправил еще вчера, так что эксперимент не выйдет.

кстати, вот еще один перловый пакет в аналогичной ситуации
с залоченным acl:
grepmail        at ldv
Алексей отошел от perl, стало быть, вы майнтайнер и acl разлочивать вам.
Этот пакет 5 лет нуждается в обновлении.

Можно провести эксперимент на нем.

--

I V