[devel] hasher ALT#36531

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Авг 30 03:15:56 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 07:40:10PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Игорь, вы пишите про какую-то оптимизацию, которая даёт результат
> 10 секунд на развёртывание сборочного чрута.  А у нас уже 2 секунды.

Гм. Дмитрий, наверное, вы не внимательно смотрели описание.
Измерения выполнялись на машине altair на композитном репозитории:
sisyphus+autoimports/x86_64.
Такой репозиторий содержит 35.000+17.000=52.000 пакетов,
10 секунд это для него.

а у вас, как понимаю, ниспльзовался чистый sisyphus/x86_64
с 17.000 пакетов. Вы получили 2 секунды.

Для меня 10 секунд * 1.000 пакетов = 3 часа экономии для
скриптов autoimports.

Но в контексте чистого сизифа попробуйте провести
замеры на Raspberry Pi 3/4, c sisyphus/aarch64 и armh.
Думаю, там тоже будет далеко не 2 секунды экономии.

Впрочем, ALT#36531 -- это, по сути, быстрый хак,
нацеленный минимизировать вмешательство в код hasher.

Он играет вспомогательную роль для другого хака с
cp -rl закешированного hasher_workdir.

По хорошему, вместо ALT#36531 в hasher нужна
полноценная поддержка кеширования метаданных
при работе с постоянным репозиторием.

Наверно, ету тему нужно описать подробнее,
отдельным письмом.

--

I V