[devel] zfs Re: архивирование репозиториев

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Авг 30 00:12:09 MSK 2020

On 29.08.2020 23:38, Vitaly Chikunov wrote:

> При копировании задания сначала скриптом делается хардлинкование с уже
> существующими локально файлами, а потом rsync всего нового поверх этого.
> Так вот, это иногда может занимать до 5 минут (для репозитория одного
> задания). Пример из лога:

Да, у нас примерно так же по скорости. Первый раз 40 секунд, второй -
20. Но zfs живёт поверх ceph.

Что самое плохое - это самый быстрый результат из современных файловых
систем. btrfs ещё медленнее.

Можно, наверное, посмотреть причину её тормозов, но скорее всего она
кроется в архитектуре.

С другой стороны - скорость заполнения меня не очень беспокоит. 30
секунд для задания, в принципе, можно потерпеть.