[devel] mass rebuilds

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Авг 29 08:08:09 MSK 2020

On 29.08.2020 00:47, Dmitry V. Levin wrote:

> А как ты определяешь сборочные зависимости?

Выбираю зависимости (исходных если интересна только сборка) пакетов, для
которых есть provides у бинарных пакетов из задания. Это если просто. на
самом деле там ещё учитывается глубина поиска, т.е. - можно рекурсивно
уйти вглубь (параметр deep=<1,2,3>.

Но больше 3-х уже не успевает в лимит 30 секунд.