[devel] архивирование репозиториев

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Сб Авг 29 05:22:12 MSK 2020

28.08.2020 8:03, Anton Farygin пишет:

> Когда то давным давно я пробовал сделать зеркало архива на разных
> файловых системах.
>
> jfs умерла первой
>
> за ней с небольшим отрывом пошёл xfs
>
> на третьем месте оказался btrfs
>
> на втором пришёл zfs
>
> ext4 была быстрее всех.
>

> Тест был очень простой - заливались архивы (правда, без хардлинков для
> симлинков) и время от времени на произвольном таске делался du -s
>
>  zfs сейчас отлично справляется даже с включенным сжатием.

А у меня противоположный экспериенс с jfs и zfs. К счастью, никто не
умер.)) Но с zfs система иногда внезапно висла.

Что значит первой умерла? И как давно это было? О каких архивах речь? Об
очень больших файлах?

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.