[devel] mass rebuilds

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Авг 28 23:23:00 MSK 2020

On 28.08.2020 19:46, Dmitry V. Levin wrote:

> Ну а как бы ты предложил их вычислить?

Пройтись по графу и подсчитать.

Вот попытка это сделать:
curl -s -k "https://repodb.basealt.space/what_depends_src?task=250722"|jq

Считает граф пакетов, которые по сборке и рантайм зависят от пакетов из
задания 250722 и сортирует их в порядке пересборки.

> Закольцованные зависимости у нас, конечно, есть, но кольца можно
> и разорвать.

Мне вот это сделать как-то было сложно, в автоматическом режиме.