[devel] will be fatal in Perl 5.30

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Авг 28 23:19:10 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 10:58:34PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Миша, когда ты повторяешь чужие выдумки, не разобравшись
> в предмете, то у тебя складывается такая репутация, что потом,
> когда ты скажешь что-нибудь более обоснованное, тебя уже не
> воспринимают всерьёз.

Бывает и такое, порой меня подводят люди, которым доверяю.

Но слова Игоря о том, что обе крупных транзакции по обновлению
perl были прерваны тобой (в одном из случаев -- с благим
пожеланием перетащить на rebuild), тобой опровергнуты не были,
из чего я сделал вывод, что так и было.

Если было иначе -- расскажи по возможности своё понимание,
мне важно.  Сами задания сходу в sisyphus-incominger@ не нашёл,
по ~s FAILED ~h viy@ ~h perl\.git вижу только #250536, которое
споткнулось на "$* is no longer supported as of Perl 5.30 at
/usr/share/perl5/sdf/subs.pl line 624".

Игорь, ты часом не это принял за вмешательство Димы?

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2020-April/568629.html