[devel] unmaintained packages shall not belong to Sisyphus

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Авг 28 22:52:16 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 07:43:20PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Миша, ты как будто вообще не понял, что я написал.
> Совсем-совсем не понял.  А может, и не прочитал вовсе.

Прочитал, может, что-то не понял.

Но ты ведь согласен, что ручной анализ configure.ac
или там CMakeLists.txt вместе с документацией проекта
куда ближе к настоящему сопровождению, чем buildreq?

И что живой incominger вместо отгораживания скриптами
от живых майнтейнеров -- это куда ближе к тому уровню
требований, который ты сейчас де-факто предъявил Игорю?

Это ведь было действительно здорово -- получать мнение
грамотного человека о том, что стоит поправить в пакете,
который он не стал пересобирать из incoming в сизиф.

Дима, я тебя в лицемерии обвинил, если ты не понял.
Неприятно, но раз анекдот приходится объяснять -- вот.