[devel] incoming/girar: проблема производительности.

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Авг 28 12:34:58 MSK 2020

On 28.08.2020 12:25, Igor Vlasenko wrote:
> большвя пропускная способность не означает, что сборочница
> будет тут же загружена. Просто ей пользоваться станет удобнее --
> меньше ждать.
>
> Можно провести аналогию: допустим, к поселку вела скажем,
> не проселочная, а дорога в стиле XIX века, мощеная щебнем
> или булыжником. И вот вместо нее провели современную
> автостраду. Бабушки в поселке могут переживать ---
> "Будут теперь норкоманы ездить".
> Но в первом приближении ничего особо не изменится,
> кроме удобства -- "Кто ездил, тот и будет ездить,
> а кто пешком ходил, тот и будет ходить".

> [...]

Вот прямо недавно по этому поводу участвовал в дискуссии, основной посыл
которой заключается в том, что если у вас небольшая деревня, то не надо
строить в ней хайвей. Стройте узкие, но удобные дороги. Будет комфортнее
жить.

Но про меньше ждать я согласен - это конечно было бы отлично.