[devel] incoming/girar: проблема производительности.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Авг 28 12:25:24 MSK 2020

On Thu, Aug 27, 2020 at 10:27:11AM +0300, Anton Farygin wrote:

> Я вот тоже чуть чуть сбоку пытаюсь пилить какую-то аналитику по сборочнице
> и, на самом деле, хочу сказать что большая пропускная способность сборочницы
> может вылезти боком в другом месте - в архиве.

большвя пропускная способность не означает, что сборочница
будет тут же загружена. Просто ей пользоваться станет удобнее --
меньше ждать.

Можно провести аналогию: допустим, к поселку вела скажем,
не проселочная, а дорога в стиле XIX века, мощеная щебнем
или булыжником. И вот вместо нее провели современную
автостраду. Бабушки в поселке могут переживать ---
"Будут теперь норкоманы ездить".
Но в первом приближении ничего особо не изменится,
кроме удобства -- "Кто ездил, тот и будет ездить,
а кто пешком ходил, тот и будет ходить".

__

I V