[devel] unmaintained packages shall not belong to Sisyphus

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Авг 28 03:35:59 MSK 2020

On Fri, Aug 28, 2020 at 03:19:38AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
[...]
> 19.
> https://launchpad.net/~pkg-perl-maintainers/+members

Хорошо, допустим, их 19.

Если посмотреть, сколько у нас мантейнеров, за которыми числится
более 3 пакетов, имя которых начинается на perl, то их тоже будет 19:

$ grep ^perl ALT/acl/list.packages.sisyphus |awk '{print $2}' |grep -Fv @nobody |sort |uniq -c |awk '$1 > 3 {print}' |wc -l
19

> и насколько они активны, мне неизвестно.

А это гораздо важнее, чем количество.
Потому что 3646/19 пакетов одному мантейнеру поддерживать вполне реально,
а вот 3646/2 - уже нет.

--
ldv