[devel] I: girar builder is stopped

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Авг 25 16:26:59 MSK 2020

On Tue, Aug 25, 2020 at 04:12:06PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Не совсем понятно - нашли и починили или просто откатили какие-то
> изменения ?

Предположительно, нашли.  Починили то, что нашли:
http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=girar.git;a=commit;h=c1c87e31b26ce5d31edc9b00c7abb3075008de29

Для того, чтобы race, который я смог себе представить, реализовался,
нужно, чтобы архивные репозитории Сизифа удалялись медленнее, чем
коммитились и архивировались новые.  В теории это возможно, хотя и
маловероятно.  Но если на сервере условный rm -rf old/sisyphus вдруг
вместо нескольких секунд начинает занимать несколько минут, то уже
весьма вероятно.

--
ldv