[devel] https://repology.org/

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Авг 19 17:14:17 MSK 2020

On Wed, 19 Aug 2020 15:50:42 +0300 Michael Shigorin wrote:

> У нас этой проблемой занялись существенно раньше, но в меньшем
> масштабе -- велосипеды изобретали те, кто делал аналоги DistroMap
> уже позже, технически говоря.  А так да, тема важная.

К сожалению, ты невнимательно прочитал мной написанное. Речь не
про то, кто первый изобрёл следилку (меня это не очень интересует),
а про то, что не хочется изобретать велосипеды в виде своих патчей
для решения проблем, если они уже решены в другом месте.

Кроме того, наш watch не универсален и умеет смотреть только по явно
заданным ему ссылкам. Это безусловно полезно для cronbuild и иных
задач, но общий анализ из него не получить, поэтому для решения
описанной выше задачи он попросту бесполезен.

Best regards,
Andrew Savchenko