[devel] https://repology.org/

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Авг 19 12:07:50 MSK 2020

On 19.08.2020 11:54, Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2020-08-19 11:49:49 +0300, Anton Farygin wrote:
>
>   >>> https://repology.org/repository/alt_p9 (и altsisyphus)
>   >>> This repository does not provide homepage information
>   >>> in a way accessible by Repology. This is critical
>   >>> Вопрос - оно надо кому-нибудь, или пусть висит?
>   >> Вопрос, на мой взгляд, нужно сформулировать немного иначе:
>   >> сколько усилий _нам_ нужно приложить, чтобы _их_ робот мог
>   >> получить нужную _им_ информацию, и что _мы_ получим взамен?
>   >> Наша целевая аудитория подобные ресурсы не особо жалует.
>   > Вот не надо только про целевую аудиторию. Репология отличный
> [...]
Спасибо за тапочки, но, к счастью, я сам определяю своё место.

Целевая аудитория репологии, в первую очередь - ментейнеры. Очень удобно
смотреть состояние репозитория.

https://repology.org/maintainer/ldv%40altlinux.org

https://repology.org/projects/?maintainer=ldv%40altlinux.org&inrepo=altsisyphus&outdated=1

ресурс, конечно, не без глюков - например часто в других дистрибутивах
появляются какие-то космические версии пакетов, которых нет в реальной
жизни (так собрали).

https://repology.org/maintainer/gremlin%40altlinux.org - вот явный
пример такого глюка (apf)