[devel] [#255956] [test-only] FAILED (try 6) firefox.git=79.0-alt1

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Авг 16 12:07:10 MSK 2020

On Mon, Aug 10, 2020 at 07:25:39PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Поддерживаю, но прошу подождать  до конца недели.

Время вышло. Я выполнил вашу просьбу. Я увидел разобраться попытки
разобраться, но не получил почти никакой новой информации. Дальше ждать
нет смысла. Теперь заинтересованные в этой архитектуре могут не торопясь
разбираться почему один и тот же rust-1.45 получается битым на iblis, но
рабочий на mustang'ах.

https://gist.github.com/legionus/bfa93b7c8af3607c197df67dac3f89c0

--
Rgrds, legion