[devel] про texlive и installcheck тысяч подзаданий

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Апр 27 13:09:39 MSK 2020

On Mon, 27 Apr 2020 12:01:40 +0300 Michael Shigorin wrote:

> Сломается на конфликтующих.

Ну самое простое решение, что приходит в голову: в случае конфликта
создавать всё с нуля, как это делается сейчас для каждого подпакета.
Всё равно прирост скорости будет огромным, потому что конфликтующие
подпакеты — это о-малое от общего числа в репозитории.

> Понятно, что в принципе это
> параллелить надо, но для начала можно попробовать сделать
> разделяемый hasher cache -- когда-то при экспериментах
> над mkimage* мне это довольно заметно помогло (~5--10%):
> последовательно собираемые стадии брали один архив чрута.

Это тоже полезно, но тот же параллелизм даст прирост в разы
пропрорционально числу ядер (при условии достаточного количества
памяти и остальных ресурсов).

Best regards,
Andrew Savchenko