[devel] про texlive и installcheck тысяч (под)пакетов

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Апр 27 11:58:54 MSK 2020

On Mon, Apr 27, 2020 at 11:40:29AM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> Скорее всего, они так уже помечены. За исключением очевидного
> случая, когда эти зависимости были собраны в том же задании
> (типичный пример: %name требует lib%name = %version-%release).

Я криво дополнил тему, прошу прощения.  Итерация-то идёт
по собранным бинарным пакетам, а не просто подзаданиям.
Иначе конфликтующие подпакеты пакета из подзадания
проверку не могли бы пройти в принципе.