[devel] [cyber] I: Sisyphus-20200412 packages: +1! -3 +21 (17566)

Yuri Sedunov aris на altlinux.org
Пн Апр 13 09:46:58 MSK 2020

В Пн, 13/04/2020 в 08:32 +0300, Anton Farygin пишет:

> Прямо выпрашивать ? письмо мне было достаточно.

Тебе должно было быть достаточно нескольких из 38 сообщений от
сборочницы, чтоб сообразить зачем это они, сообщения, к тебе приходят и
сложить полномочия лидера.

> А какие проблемы с пересборкой с opencv ?
В пакет, которым я занимаюсь постоянно, внесены изменения, а я не в
курсе -- в этом проблема.

--
Yuri N. Sedunov