[devel] [cyber] I: Sisyphus-20200412 packages: +1! -3 +21 (17566)

Yuri Sedunov aris на altlinux.org
Вс Апр 12 13:53:25 MSK 2020

В Вс, 12/04/2020 в 12:53 +0300, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Это пример недостаточных усилий по борьбе со второпитоном. easytag
> есть и в Rawhide, и в sid, и будет в Fedora 31.
> И он регулярно собирался в обоих проектах. А у нас -- более двух лет
> назад. И если бы не был удален, то про него никто бы и не вспомнил.

Это результат бардака с ACL. Мною были собраны последние релизы
easytag, за которыми я и слежу, а, вот, сообщения об ошибках сборки
пролетают мимо, ибо в ACL меня и нет -- никто ни добровольно, ни
автоматически не перевесил пакет на меня.

easytag -- не самый яркий пример, их есть еще в достатке. Недавно
пришлось выпрашивать права на gmic, который я собирал последние 38 раз,
после того как случайно увидел, что его пересобирают с opencv4.

Так вот, выпрашивать acl'и лично мне не интересно.

--
Yuri N. Sedunov