[devel] I: Logoved-batchfix работает.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Апр 9 20:21:22 MSK 2020

On Thu, Apr 09, 2020 at 02:42:32PM +0300, Валерий Иноземцев wrote:
> все это непотребство раскручивает cmake, зачем он это делает я никогда
> не понимал, да и не за чем это понимать, если явно чего то не хватает он
> вывалится с ошибкой.

cmake еще молод, и фокусов в нем хватает.
autoconf скрипты в таких вопросах надежнее.

> странно что писатели вот таких логоведов об этом не знают

это личный проект, у него 1 - 1 1/2 пользователя.
О таком поведении cmake узнал первый раз,
никогда с похожим не сталкивался :(

Еще раз приношу извинения, не доглядел за роботом,
совпало. При этом же ничего и не сломалось.
Наоборот, могло бы починиться, если бы cmake
не паниковал зря.

Я извиняюсь за задержку, заинтересовался и запустил
logoved-report beehive-logs/success
чтобы понять, что можно выжать из логов успешной сборки.
Но как писал Дима,
с текущим поведением cmake будут ложные позитивы :(

а человеческой альтернативы logoved нет,
альтернативой могут быть только другие скрипты.

Какой человек в состоянии просмотреть
17,000 лог файлов пересборки с 50,000,000 строк текста
и не двинуться кукухой?

--

I V