[devel] eth -> ether, или bug 37173 (etcnet)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Чт Апр 9 20:19:04 MSK 2020

On Thursday 09 April 2020, Mikhail Efremov wrote:

> Насколько я помню, в последнем коммите с коммит-мессаджем "fix some errs"
> был сделан откат части предыдущих коммитов. Его надо бы вообще уничтожить
> и, если необходимо, откатить эти коммиты отдельно. С переоткрытием багов,
> возможно.

Да, как-то действительно всё в куче и не очень понятно сразу, что и зачем,
хотя похоже, что там всё относится к предыдущему 0.9.18-alt2. Только он уже
не очень последний, даже если мои изменения не учитывать.

> Я надеюсь, что мне удастся найти на это время когда-нибудь.

Хотелось бы определённости. Мне бы надо думать перебираться на p9, а
для этого надо или патч с переименованием в udev обратно (что кажется
бессмысленным в текущих условиях), или сделать удобнее использование
ether. В принципе, конечно, и TYPE можно дописывать, но можно сучайно
где-нибудь нарваться, а не хотелось бы лишних грабель.

--
С уважением, Сергей Афонин