[devel] I: Logoved-batchfix работает.

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Апр 9 09:44:15 MSK 2020

09.04.2020 13:08, Валерий Иноземцев пишет:
> Расскажи тогда всем зачем compiz'у (не важно какой версии, git diff в
> помощь) libmount, поддержка тайского языка, bzip, tiff. Хотя вопрос
> риторический, врят ли будет внятный ответ.

Эти зависимости находит скрипт buildreq-src из пакета
perl-RPM-Source-Dependency-Analyzer.

buildreq-src анализирует скрипты сборки, в данном случае скрипты cmake,
и находит упоминания зависимостей. Вероятно, эти зависимости там
действительно где-то указаны.

buildreq-src предлагает черновик сборочных зависимостей. Решать, какие
зависимости действительно нужны, должен человек. Это хороший
вспомогательный инструмент, призванный уменьшить количество ручной
работы. Без человека применяться может только в autoimports. Моё мнение
такое :-)

Т.е. это не к логоведу вопрос про то, как туда такие странные
зависимости попали.

[...]

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>