[devel] caps_toggle problem

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Ср Апр 8 23:19:18 MSK 2020

On Wed, Apr 08, 2020 at 10:01:45PM +0300, Sergei Epiphanov wrote:

>  Мне получилось быстро перейти с Ctrl+Shift на Shift+CapsLock, пальцы-то
> также стоят. Не думаю, что я одинок в этом. И это очень помогло в работе с
> gimp, у которого задействованы и Alt+Shift, и Ctrl+Shift.

А я люблю правый alt.

А в gimp на все навесил свои комбинации, и везде таскаю
свой .gimp-2.2/menurc (и собираю свой gimp-2.2)

Про livecd я бы сказал, что важнее очевидное переключение, чем работа
комбинаций клавиш в разных программах. И из этих соображений вряд ли
стоит что-то менять, если только "во всем остальном мире" не начнут
использовать какое-то одно другое переключение. Какое, например, по
умолчанию переключение раскладки в виндах? А в других дистрибутивах linux?

А вот при установке уже хорошо бы спрашивать, чем переключать.