[devel] alt+shift вместо ctrl+shift в livecd для переключения раскладки

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Пн Апр 6 17:32:56 MSK 2020

"Alexey V. Vissarionov" <gremlin на altlinux.org> 6 апреля 2020 г. 17:01:37
написал:

> Эта комбинация используется (внезапно!) вместо CapsLock в случае
> grp:caps_toggle

Ну почему внезапно? Она прописана как раз для переключения. Её плюс в том,
что сама по себе она не используется в обычных приложениях, а также не
мешает пользователю использовать CapsLock в обычном смысле как ввод
заглавных букв.

> Дык сразу grp:caps_toggle и использовать - пусть сразу привыкают к хорошему.

О том и речь.) Один минус её - нужно сделать переключатель раскладок и для
консоли, по-умолчанию её в списке возможных нет. Мне самому пришлось
сделать из подобной для Ctrl+Shift.