[devel] alt+shift вместо ctrl+shift в livecd для переключения раскладки

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Апр 6 15:50:45 MSK 2020

06.04.2020 19:40, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2020-04-06 19:24:03 +0700, Антон Мидюков wrote:
>
>   > Меня очень сильно напрягает, что во многих DE в приложениях
>   > не работает значительная часть горячих клавиш из-за-того, что
>   > в livecd ctrl+shift используется для переключения раскладки.
>   > Решение простое - использовать alt+shift. Сделал тестовое
>   > задание и протестировал: 248836
>   > Кто против таких изменений в livecd? И если против, то почему?
>
> Отвалятся комбинации с Alt+Shift+... :-)
Таких сочетаний меньше, и я ими, видимо, не пользуюсь :-)
> Все давно придумано: grp:caps_toggle,grp:switch,grp_led:scroll
>
> Да, для пользователей "оболочки дешевой, мышами воняющей" будет
> непривычно - ну так для них и сама по себе система непривычная.
> Но к хорошему (а переключать раскладку одной кнопкой удобно) они
> привыкнут быстро.

Пользователи знают только про alt+shift и ctrl+shift. Надо исходить из
этого :-)

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>