[devel] про мусор в сизифе (aka srpmimports)

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пн Сен 30 15:24:09 MSK 2019

Привет!

Если информация не содержит информации или мешает ее (информации)
восприятию, то это шум, а не информация. Так вот, у нас стало много шума в
сизифе, причем шум этот генерится ровно одним процессом - роботом (или
человеком), тупо конвертирущим пакеты "не глядя". Вот еще один пример:
https://packages.altlinux.org/en/sisyphus/specfiles/faudio

Я не могу собирать пакеты на базе этого, поскольку релевантная информация
отсутствует, как история коммитов на git.alt в персонофицированном виде и
.spec, который понимают люди (что такое %{mageia_cmake}? почему там
обьявлен %define _localstatedir %{_var}?)

Я не могу залить новую версию в сизиф своего пакета, потому что мне
придется делать еще одну лишнюю работу - сливать свои изменения с этим
говном, или переименовывать пакет и ставить конфликты.

Пожалуйста, не надо забивать сизиф говном, пожалейте психику мантейнеров и
пользователей.

PS Это письмо появилось после того, как я наступил на этот бредогенерат
уже 3ий раза за месяц.

--
WBR et al.