[devel] python3-module-sphinx и sphinx-build

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Сен 25 11:52:35 MSK 2019

On 25.09.2019 11:39, Anton V. Boyarshinov wrote:
> В Wed, 25 Sep 2019 11:14:23 +0300

> Не-не-не, речь идёт о
> http://git.altlinux.org/tasks/238034/ (первая и вторая попытки сборки)
>
> Оно старым сфинксом не собирается и там использовался python3.
> Но до 24 числа python3-module-sphinx собирался из python-module-sphinx,
> а теперь -- отдельно и python3-module-sphinx получился хуже, чем был
> раньше.
Версия python3-module-sphinx действительно обновилась. Надо посмотреть
что именно в ней вызвало регрессии.

> Вот уж извращение. Неужели кому-то может понадобиться 2 сфинкса
> одновременно? И уж теперь тем более, с переходом на трипитон по
> умолчанию, в python3-module-sphinx нужен sphinx-build

Мне эта идея очень нравится, но я боюсь что мы сломаем много пакетов,
когда запровайдим /usr/bin/sphinx-build в python3-module-sphinx с
конфликтом на python-module-sphinx