[devel] Нужна помощь

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Сен 12 15:41:28 MSK 2019

Добрый день.

Нужна помощь с доведением задания http://git.altlinux.org/tasks/237451.

Самая главная проблема на данный момент это python-module-numpy. По
хорошему, его надо обновить до последней версии (1.17.2), но есть одно
но - как раз в ней выкинули поддержку python 2.7. А это значит, что

1. Надо все-таки определится, как мы будем поступать в случаях, когда
из пакета собирались модули для Python 2 и 3, а теперь надо собирать
только для третьей версии. Из соседнего обсуждения про django я пока
не выяснил, что же рекомендуется.
2. Собрать новый python-module-numpy по этим правилам, а также
пересобрать пакеты, у которых numpy в зависимостях. Из большого как
минимум цепляет boost и gimp. Но подозреваю, что по ходу, еще много
чего прийдется пересобрать.

Времени свободного немного, поэтому если кто поможет - буду очень
благодарен. Заранее спасибо.

--
С уважением,
Владимир.