[devel] rngd vs haveged vs crng (khwrngd)

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Вт Сен 3 22:52:16 MSK 2019

03.09.2019 11:49, Paul Wolneykien пишет:

> [...]
>    У виртуалок же оборудование виртуальное. Стало быть хост (супервизор)
> должен предоставлять энтропию. Понятно, что для того, чтобы её хватило
> на всех, при одновременной загрузке всех виртуалок, хосту требуется
> необычное оборудование.

При этом зачастую такого оборудования просто нет. А как быть, если на
моей личной машине стартует куча виртуалок? Даже не одновременно, а
последовательно. Тоже обзаводиться спецоборудованием? По-моему, задачи
криптографии нужно просто отделять и создавать для них требуемые условия
отдельно.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.