[devel] rngd vs haveged vs crng (khwrngd)

Aleksei Nikiforov darktemplar на altlinux.org
Вт Сен 3 10:28:59 MSK 2019

03.09.2019 1:25, Paul Wolneykien пишет:
[...]>    Если это так, то мне стало интересно, почему это сделано так
сложно,
> что изначально содержит в себе потенциальную возможность race и
> deadlock? По описываемым симптомам, проблема явно в том, что PID 1
> стартует раньше, чем заполнен пул энтропии (необходимым и достаточным её
> количеством). Но поскольку за запуск PID 1 и за энтропию отвечает одно и
> то же ядро, то непонятно, почему нельзя сначала накопить энтропию
> (послушать диски, сеть и т.п.), и только потом уже запустить PID 1?

А разве всем реализациям PID 1 нужна энтропия для работы во всех
сценариях запуска? Кажется, нет, потому и не ждут энтропию для PID 1.