[devel] sisyphus-check требует избыточную зависимость

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Сен 2 10:19:04 MSK 2019

On Sat, Aug 31, 2019 at 09:12:39PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
>  > kernel module should require kernel image
>  > sisyphus_check: check-kernel ERROR: kernel module violation
>
> Хотел бы я знать: кто же это в безграничной мудрости своей
> решил, что для установки ядерных модулей обязательно нужно
> установить ядро?

Проверку добавлял я в 2008 году. Это часть kernel policy. Модули ядра
должны требовать то ядро под которое он собран.

> Даже так: кто настолько оторвался от реальности, что решил
> отменить и запретить сетевую загрузку? Напомню: ядро в этом
> случае хранится (и загружается) отдельно от корневой ФС, в
> которой модули бывают нужны, например, для работы со всякой
> мультимудией.

В этом сумбурном абзаце я не понял в чём у вас проблема. Если загрузка
сетевая, то модули положите в initrd или загрузите эти модули с корневой ФС.

> И ладно бы этот противоестественный интеллект предупреждение
> выдавал - так нет же, он это ошибкой считает.

Эта проверка всегда считает это ошибкой. Кто же знал, что спустя 10 лет
появится экспрессивный мудрец и откроет нам глаза на эту проверку.

--
Rgrds, legion