[devel] APT development

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Окт 30 14:38:50 MSK 2019

On 30.10.2019 14:31, Andrey Savchenko wrote:
> Оно нужно только если ты хочешь разогнать людей. Ну вот смотри,
> допустим, мы опишем code review через gerrit, тогда уйдут люди,
> которые вертели этот gerrit и которым удобно использовать почту.
> Если мы опишем code review через почту, то уйдут те, кто жить не
> может без gerrit. Если же мы опишем все возможные способы, то это
> ничем не будет отличаться от того, что мы ничего не опишем, т.к.
> всё продолжат делать как им удобно.
Ну если так подходить к этому вопросу, то проще ничего не делать - люди
целы.

Стандартная ситуация, когда в проекте идут изменения - эти изменения
кому-то нравятся а кому-то не нравятся. И он может их принимать и не
принимать.

Но есть ещё люди, которые к нам не пришли ровно потому, что у нас нет
формальных правил для того-же code review. Ты про это забываешь.

> Ты ответил исключительно на замечание о CLA, тем самым изменив тему
> дискуссии без изменения темы треда. На приличных мейл-листах за
> такое можно и бан получить.

А всё потому что нету правил. Были бы правила  - мне пришлось бы их
соблюдать ;)