[devel] APT development

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Окт 30 00:59:47 MSK 2019

29.10.2019 16:27, Anton Farygin пишет:

> А как связаны "Практика забюрократизированности, отталкивающая людей"
> и моё участие в международных проектах ?
>
> Где-то есть статистика, которая показывает, скольких потенциальных
> коммитеров лишился проект в зависимости от забюрократизированности
> правил ?
>
> Я бы ознакомился с ней с удовольствием.

Вряд ли такая статистика существует. Но, к примеру, лично я хотя бы
попытался поработать с апстримом того же grub, если бы не необходимость
заключения письменного соглашения с FSF на предмет отказа от авторских
прав, что к слову в России вообще фиктивно, поскольку именно авторские
права неотделимы от авторов. И, как я недавно узнал, это не единственный
проект GNU с такими суровыми правилами.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.