[devel] APT development

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вс Окт 27 00:54:02 MSK 2019

> Лично мне не нравится сама идея использовать браузер для разработки
> ПО (если это не web, но web я и не разрабатываю). Багзиллу я ещё
> терплю, но не более того. Что пробовал (и использую в некоторых
> проектах за отсутствием альтернатив): github, gitlab, bitbucket,
> gogs, gerrit, redmine. Положительных эмоций в отношении описанного
> выше списка нет.

Что такое gerrit, я не знаю, не видел. Но по поводу
github/gitlab/getea, скажу, что пока они не научатся элементарной вещи,
которую умеют gitweb/cgit, а именно показывать тег в списке коммитов -
они не интересны.
Redmine же о другом, но письма от него плохо читабельны. По крайнем
мере мере в plain text, а html я не смотрю. Я вообще считаю, что html в
письмах нужен только в рекламно-спамовых целях.
Ну и да, я тоже не люблю иди в браузер, чтобы что-то написать.

> E-mail хороши тем, что они всегда со мной, даже если сервис помер
> или поменял лицензионную политику и больше не доступен (привет
> Крыму).

Ничего не знаю про Крым, но ничего удобнее электронной почты для
общения в интернете еще не придумали. Кто считает иначе, тот просто не
умеет пользоваться почтой.

--
WBR, Mikhail Efremov