[devel] [JT] полиси -- не панацея (was: APT development /code review tool)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Окт 25 16:07:33 MSK 2019

On Fri, Oct 25, 2019 at 03:51:44PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Нет, Миша. Мы потеряли тех, у кого не было желания развиваться.

Развиваться или извиваться, как про такие случаи Непейвода говорит?

> И я думаю, что в целом это было неплохо.

А я думаю, что это нарушение баланса дорого обошлось проекту.
И если продолжать слепо уповать на инструменты/политику -- то
на те же грабли можно наступать до самого конца, приближая его
с каждым разом.

О чём, собственно, и хотел напомнить/предупредить опять.