[devel] [JT] WEB vs IMAP

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Окт 25 14:35:41 MSK 2019

On 25.10.2019 10:24, Aleksei Nikiforov wrote:

> Причём тут Крым, если сервис self-hosted? Куда он денется? А если
> хочется таскать с собой, всегда можно изменения оттуда скачать и
> смотреть в любимом окружении.

У меня был случай, когда к нашей багзилле приходилось ходить через
специальный ssh туннель. Но это не имеет отношения к тому, что web
сервис это иногда не удобно.

По мне так почта (IMAP по крайней мере) более тяжёлый с точки зрения
сетевого трафика инструмент. Я уже давно не смотрел, но во времена
использования для связи GPRS и модемов - быстрее было зайти на WEB чем
синхронизировать IMAP.

Да, я почту по ssh не читаю, забираю по IMAP, мне так удобнее.

Но это обсуждение не имеет никакого отношения к "APT Development".