[devel] APT development /code review tool

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Окт 25 08:03:51 MSK 2019

On 25.10.2019 0:44, Michael Shigorin wrote:
> Поэтому если желающие развернут тот же gerrit для добровольного
> участия в рецензировании кода -- в добрый путь.

у желающих давно уже развёрнуто. Множество различных по величине
проектов активно используют те или иные инструменты для online code review.

Собственно сам процесс code review (наравне с CI) часто является одним
из этапов для прохождения любых патчей в проект.

Попробуй ради интереса сделать патчик к FreeIPA, LibreOffice, KDE, MySQL
или QT  и отправить его в апстрим.

Да, я согласен с Димой что какие-то инструменты для code review кому-то
могут показаться неудобными, но когда нет других альтернатив, то
приходится использовать тем, что есть.