[devel] APT development

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Окт 24 18:32:40 MSK 2019

On Thu, 24 Oct 2019, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Hello!
>
> Прошу не попавшие ещё в Sisyphus изменения в APT (за исключением вот этого
> случая с указателями, уже и так бурно обсуждаемого) анонсировать в этом
> списке рассылке (devel@) ради их review и обсуждения.
>
> Это облегчит процесс review, потому что висящие вопросы будут висеть не

Что касается тестов и предложения полагаться главным образом на них при
принятии кода, то у Димы есть опыт и соображения по реализации такого
подхода: когда набор тестов можно считать готовым для того, чтобы на него
полагаться при вненсении изменений. Будем ориентироваться на его критерии
в этом. Он уже писал здесь недавно некоторые сови соображения про
появившиеся тесты.