[devel] Tons of debuginfo packages

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Окт 24 00:53:38 MSK 2019

В Wed, 23 Oct 2019 23:10:20 +0300
Michael Shigorin <mike на altlinux.org> пишет:

> Нуу есть rpm -e --justdb, но тогда для точного сноса именно этого
> содержимого придётся сперва опять rpm -i --nodeps именно тот пакет.
> Так себе эквилибристика.
>
> PS: у тебя SSD-шка под корнем заканчивается, что ли?

  Да нет. Просто у меня тут Enlightenment упал, а его ptracer
(enlightenment_start) дружелюбно предложил поотлаживаться.
Думаю, ну ок...
  Тысяча двадцать мегабайт отладочной информации!
  А падение нашлось в самом бинаре, а не в какой-нибудь экзотической
libEGL. Хотя тоже могло, теоретически. Но это был бы отдельный
разговор. А так я вижу в этом типичную стрельбу из пушки по воробьям.