[devel] Tons of debuginfo packages

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Окт 23 15:35:35 MSK 2019

День добрый!

On Wed, 23 Oct 2019 14:48:11 +0300 Paul Wolneykien wrote:
>   Давно хотел спросить, можно ли в apt как-нибудь отключить
> отслеживание зависимостей для *-debuginfo-* ? Сейчас он у нас
> считает, что если ты решил поотлаживать функцию в программе, то ты
> непременно углубишься и дойдёшь до самого libc --- иначе зачем бы
> предлагать установить *-debuginfo-* для всей потенциальной цепочки
> вызовов до libc? Лично мне такое "на всякий случай" не особенно
> нравится, т.к. лишние *-debuginfo-* занимают порядочно места и обычно
> не бывают нужны.
>
>   Я бы хотел, чтобы дело обстояло наоборот: хочу отладить функцию
> [...]

У меня типичный сценарий отладки — разобраться, почему упало. Для
этого обычно нужен debuginfo всех зависимостей, включая glibc; и я
очень не хотел бы, чтоб это было иначе, т.к. тогда отладка внутри
hasher (тоже часто доводится делать) превратится в ад.

Best regards,
Andrew Savchenko