[devel] Fwd: [sisyphus] Новая версия GnuPG в Сизифе

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Окт 22 12:32:04 MSK 2019

On Monday, 21 October 2019 19:27:32 MSK Vladimir D wrote:

[...]
> Проблема в том, что при точечном обновлении gnupg не будет предложено
> обновить всех клиентов gnupg до тех, которые понимают, что /usr/bin/gpg
> — это /usr/bin/gpg2, а не бинарник из gnupg. Я не готов сказать, как
> поведёт себя apt, т.к. это слабопредсказуемо, но по опыту могу
> предположить следующие два варианта: либо будут удалены из системы все
> клиенты gnupg (наиболее вероятно)
Даже если всех их исправить и на всех их будет стоять
Conflicts: pkg < Version-FixedRelease
, т.к. наш apt уже давно не стремиться обновить в подобных случаях.
А может просто сказать "не могу", если зацепится по зависимостям за ещё какую
любую одну вдруг всплывшую проблему, а их борода будет вполне немалая.

[...]

--
Regards, Sergey.