[devel] packages.altlinux.org и несинхронизированная информация

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Окт 21 17:36:14 MSK 2019

On Mon, Oct 21, 2019 at 02:22:59PM +0400, Sergey Afonin wrote:
> Что-то создаётся впечатление, что на p.a.o что-то произошло
> с накопленной базой данных по пакетам.

Там с учётом кучи архитектур и не всегда совпадающих сборок
на них бардак творится с выдачей -- по-моему, сколь-нибудь
это победить может выйти:

- свёрткой записей, которые от "разных" пакетов, но совпадают
  по тексту (как правило, это пересборка сизифного srpm на
  догоняющих сборочницах);

- тегированием записей, _если_ они не строго одинаковые
  (после свёртки) на всех архитектурах.

Что-то вроде:

* sysklogd 1.4.1 [riscv64]
* zuzu a.b.c [ppc64le][aarch64][e2k][e2kv4]

У меня всё не сложится, как бы именно я сам-то хотел такое
видеть, для FR на Infrastructure/packages.altlinux.org...