[devel] Fwd: [sisyphus] Новая версия GnuPG в Сизифе

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Окт 19 10:03:09 MSK 2019

On 19.10.2019 9:45, Dmitry V. Levin wrote:

> Нет, не только, мы поддерживаем точечные обновления.

Я бы сказал так - мы стараемся поддерживать точечные обновления, но
бывает что они не работают, т.к. точечные обновления мы не тестируем (я
про stable ветки).

Попытки тестировать точечные обновления у нас были, но они показали что
мы не в состоянии стопроцентно гарантировать возможность точечных
обновлений даже в пределах одной stable ветки.