[devel] Fwd: [sisyphus] Новая версия GnuPG в Сизифе

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Сб Окт 19 02:03:30 MSK 2019

On Sat, Oct 19, 2019 at 01:39:02AM +0300, Paul Wolneykien wrote:

>   Но я же могу прописать в пакете Conflict или Obsolete и тогда
> обновление перестанет быть точечным.

Давай ещё раз что ты предлагаешь? По пунктам. Какие пакеты будут, что
они будут obsolete'еть и с чем конфликтовать, и какие экзекьютейблы,
которые требуются другим программам, в них будут упакованы.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев